Детские глаза
Инок59
Детские глаза, как символ совести,
Как святой живительный родник.
Это отраженье жизни повести,
Как Творца прощающего лик.
Все мы в этой жизни оступаемся,
Опыт предыдущих нам не в счёт.
Только вот не часто потом каемся,
В нас холодный действует расчет.
Мы считаем, что нам всё дозволено,
Попирая детские права.
В оправданье причинённой боли мы,
Говорим избитые слова.
А они с любовью бескорыстною,
Чистым светом смотрят нам в глаза.
Одарив улыбкою лучистою,
О своём пытаются сказать.
Как им трудно без крыла любимого,
Без тепла родительских сердец.
Что связуют нитью нас незримою,
Попирая вечности венец.
Мы для них достойны всепрощения,
Их душа открыта и чиста.
Мы им правды служим воплощением,
Как ученье Божие Христа.
Так давайте радовать их ЛАСКОЮ,
УСМИРЯТЬ порывы гневных бурь.
Чтобы меньше СЛЁЗЫ взор их застили,
Омрачая глаз РОДНЫХ лазурь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?